Билеты на 2018 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX

Билеты на 2018 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX
От 108$ От 216$
Сингапур
14.09.2018 - 16.06.2018
от 1 дня "Гран-При Сингапур 2018"
Сингапур

Дополнительная информация:

  •  С 14 сентября 2018 года по 16 сентября 2018 года пройдет один из самых необыкновенных этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе "Формула-1".
  • Нас ждёт уличная трасса и ночная гонка, а это вдвойне фантастическое зрелище!
  • 1-день: свободные заезды
  • 2-день: квалификация
  • 3-день: гонка
  • Длина круга - 5065 м.
  • Кругов - 61
  • Дистанция - 308.828 км.

Ваш менеджер:

Кристина (Визы)

(097) 796 49 94

kristina@abt.ua

Ваш менеджер:

Николай Мерщий

(068) 883 72 87

asia@abt.ua

Билеты на чемпионат Мира

"2018 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX"

 С 14 сентября 2018 года по 16 сентября 2018 года пройдет один из самых необыкновенных этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1.

Нас ждёт уличная трасса и ночная гонка, а это вдвойне фантастическое зрелище!
Длина круга - 5065 м.
Кругов - 61
Дистанция - 308.828 км.

Варианты пропусков на трибуны

2018 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX, 14 сентября 2018 года по 16 сентября 2018 года

1-день: свободные заезды

2-день: квалификация

3-день: гонка

***План расположения трибун и зон "SINGAPORE-GRAND-PRIX"***

Доступ в зону

Пропуск на 3 дня на трибуны

Период заказа билетов: 9 мая 2018 года - 16 сентября 2018 года

1-3 билета

4-7 билетов

8 и более

1,2,3,4

 

Turn 3 Premier Grandstand

2128

1158

1088

Super Pit Grandstand

1488

Pit Grandstand

1288

Pit Grandstand – Junior

(AGED 16 YEARS AND BELOW)

638

Turn 1 Grandstand

1288

Turn 2 Grandstand

1288

4

Connaught Grandstand

598

538

508

Connaught Grandstand – Junior

(AGED 16 YEARS AND BELOW)

298

-

-

Padang Grandstand

598

538

508

Empress Grandstand

498

478

448

Esplanade Waterfront Grandstand

498

478

448

Stamford Grandstand

498

478

448

3,4

Bay Grandstand

298

288

278

 

Доступ в зону

Пропуск на 3 дня Трибуна WALKABOUT

Период заказа билетов: 9 мая 2018 года - 16 сентября 2018 года

1-3 билета

4-7 билетов

8 и более

1,2,3,4

Premier Walkabout

498

478

448

4

Zone 4 Walkabout

268

-

-

 

Пакеты с возможностью размещения на разных трибунах

Комбинированные

пакеты

ПТ.(14.09.18)

СБ. (15.09.18)

ВС.(16.09.18)

Стоимость

Pit Combi

Padang
Grandstand

Stamford

Grandstand

Pit

Grandstand

988

Padang Combi

Stamford

Grandstand

Pit

Grandstand

Padang

Grandstand

698

Zone 1 Walkabout Combi

Pit

Grandstand

Pit

Grandstand

Premier

Grandstand

698

Stamford Combi

Pit

Grandstand

Padang

Grandstand

Stamford

Grandstand

598

 

Билеты на посещение одного из дней проведения 2018 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX

Доступ в зону

Трибуна

ПТ.(14.09.18)

СБ. (15.09.18)

ВС.(16.09.18)

Стоимость

1,2,3,4

Pit Combi

Padang
Grandstand

Stamford

Grandstand

Pit

Grandstand

988

4

Padang Combi

Stamford

Grandstand

Pit

Grandstand

Padang

Grandstand

698

1,2,3,4

 

Zone 1 Walkabout Combi

Pit

Grandstand

Pit

Grandstand

Premier

Grandstand

698

3,4

Stamford Combi

Pit

Grandstand

Padang

Grandstand

Stamford

Grandstand

598

 

Пакеты эксклюзивного гостеприимства(VIP)

КОРПОРАТИВНЫЕ    СЮИТЫ

СТОИМОСТЬ

Paddock Club

   9501

Sky Suite

   7864

Green Room

   4440

Lounge @ Turn 3

   3156

!!!ВСЕ БИЛЕТЫ РАСЧИТАНЫ НА ТРИ ДНЯ, ЕСЛИ НЕ УКАЗАНО ДРУГОЕ

(14 сентября 2018 года по 16 сентября 2018 года)

***План расположения трибун и зон "SINGAPORE-GRAND-PRIX"***

*Забронировать комбинированные туры с посещением Сингапура - "ПЕРЕЙТИ"

Гран При Сингапура: Трасса и статистика

Временная трасса проложена по улицам города, кроме 1.2-километрового отрезка с боксами, паддоком и стартовой прямой. Это вторая из самых скоростных городских трасс в календаре – после бакинской – на круге машины трижды разгоняются примерно до 290 км/ч, тем не менее, она занимает второе место после Монако по наименьшей средней скорости на круге.

Трасса окружена временным ограждением уникальной конструкции. Из 2000 блоков четверть устанавливается непосредственно перед Гран При, чтобы не мешать жителям и туристам в обычные дни. После гонки ограждение демонтируют, чтобы в следующем году возвести вновь. Но главный повод для гордости – система искусственного освещения.

Девиз первой ночной гонки в истории Формулы 1 – «Светло, как днем». Тендер на разработку системы освещения выиграла компания итальянца Валерио Майоли, имеющая сорокалетний опыт подобных работ на спортивных аренах, но в Сингапуре предстояло решить действительно уникальную задачу.

Ширина трассы – от 10 до 15 метров, при этом нужно направить световые потоки так, чтобы обеспечить равномерное освещение, достаточное для гонщиков и телевидения, избежав ослепления при разворотах и серьёзных бликов в случае дождя.

Осветить пять километров городских улиц, на отдельных участках закрытых деревьями, с уникальной архитектурой и особенностями – задача не из легких, тем не менее, на всей дистанции обеспечен стабильный световой поток в 3000 люкс – примерно в четыре раза больше, чем на футбольном стадионе.

Валерио Майоли: «Мы не могли осветить городские улицы, используя принципы, которые применяются на стадионах – здесь невозможно поставить высокие башни с приборами, поэтому нужно было равномерно распределить источники света, избежав ослепления гонщиков и появления тени, к примеру – от машин соперников. Вдоль дорог растут деревья, поэтому и электрический кабель пришлось прокладывать сверху, вместе со световыми приборами».

На трассе установлено 240 опор и 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 Вт, общая мощность освещения – больше трех миллионов Ватт.

События уик-энда проходят в вечернее время, но гонщики и команды живут и работают в Сингапуре по европейскому времени, чтобы не адаптироваться к часовому поясу. Первая и третья тренировки проходят рано, при солнечном свете и в совершенно иных условиях, чем квалификация и гонка, так что собранная в них информация не слишком актуальна.

Состав асфальта разработан специально для сингапурского автодрома при участии компании Shell – инженеры считают, что он обеспечивает на 20% лучшее сцепление, чем обычный. Каждый год покрытие на отдельных участках меняют, в том числе и в этом году, но добиться идеальной ровности не удаётся – гонщики жалуются на многочисленные кочки, а инженерам приходится настраивать машины на максимальную по ходу сезона высоту подвески.

 

ОСОБЕННОСТИ ТРАССЫ

Трасса закручена против часовой стрелки. Формально обгоны возможны в трех поворотах – первом, седьмом и 14-м, но на практике бороться за позицию в Сингапуре крайне сложно, поэтому очень важен результат в квалификации, хороший старт и удачная стратегия.

Скорость в самом медленном повороте – 75 км/ч, в самом быстром – 275 км/ч. Вероятность выезда автомобиля безопасности – 100%, команды учтут этот фактор при разработке стратегии.

Трасса требует высокого уровня прижимной силы, велика нагрузка на тормоза. В это время года в Сингапуре почти каждый день утром идут грозы, но пока погода не вмешивалась в ход уик-энда – лишь пару раз свободные заезды прошли на подсыхающей трассе.

Роб Смедли, главный инженер Williams: «Нас ждёт уличная трасса и ночная гонка, а это вдвойне непростая задача. В Сингапуре очень длинная трасса, с 23 поворотами, где пилотам приходится нелегко из-за большой физической нагрузки, а инженерам – из-за относительно низких скоростей.

Обычно машины в Сингапуре склонны к недостаточной поворачиваемости, что увеличивает износ задних шин, в гонке вызывает проблемы со сцеплением на выходе из поворотов. Климатические условия – тяжелые и для пилотов, и для всей команды, как и необычный график работы, к которому всё равно нужно адаптироваться».

 

Маршрут тура

В стоимость тура включено:

  • входные билеты

Встоимость тура не включено:

  • проживание
  • авиа перелет
  • виза
  • экскурсионные программы
  • трансфер
  • страховка
  • отдых на о.Бали

Узнавайте первым о горящих турах и новостях